Автор Вячеслав Гусев
В моей картине мира есть единственное полезное для жизни мастерство, которое дочери следует перенять у матери - мастерство огня. Мужчины не владеют огнем. Они зажигаются и гаснут, сами не понимая почему. Женщина способна развести огонь, поддержать огонь, поделиться огнем. Искусство разумного сотрудничества. Если есть огонь – есть все. Если нет огня – нет ничего. Многие выросшие у погасших очагов дочери даже не знают, что это такое – горящий огонь. Мы живем в мире погасших мужчин и замерзших женщин. Почему так? Я не знаю. Мне кажется, что женщины больше боятся пожара, чем еле тлеющих головешек. На пожар непременно прибегут соседи, а об тепло тлеющей головешки можно хотя бы согреть руки. А может быть просто забыли, потеряли это древнее женское мастерство: поддерживать огонь. Вот и пытаются научиться чему-то для чего сами не понимают.
- Мама, если научусь выглядеть как модель и умело одеваться, - я пойму, как обращаться с огнем?
- Нет дочь, ты научишься выглядеть как модель и умело одеваться...
- Мама, если я научусь вагинальному и долинном оргазму и пройду курсы французского секса – это поможет мне с огнем?
- Нет дочь, это научит тебя вагинальному и долинному оргазму, а также французской любви. Огонь горит совсем в другом месте.
- Мама, если я изучу, как быть тантрической, ведической, психоделической женщиной – я узнаю что-то об огне?
- Нет, ты научишься быть тантрической, ведической, психоделической женщиной. С огнем это не поможет….
- Мама если я стану свободной и сильной, красивой и независимой – мне станет от этого теплее?
- Вряд ли дочь, ты просто станешь красивой и сильной, свободной и независимой. Это, конечно, удобно, но от этого не становится теплее.
- Мама, если я стану послушной и слабой, покорной и податливой, - это сделает огонь сильнее?
- Нет, ты просто станешь послушной и слабой, покорной и податливой – это вполне практично, но огню до этого нет дела.
- Мама! Что же мне делать, чтобы хоть немного согреться?
- Спроси у самого Огня, дочка, только Огонь знает в чем он нуждается….
Иллюстрации: Томаш Ален Копер