Гимнастика, о которой мы поговорим ниже, запускает работу обоих полушарий, синхронизирует их. Американский нейропсихолог Роджер Сперри в 1981 году получил Нобелевскую премию за сделанные им открытия относительно функциональной спецификации полушарий нашего мозга.
На основании его работ был получен вывод о том, что если синхронизировать правое полушарие с левым, то можно во много раз увеличить качество обучения чему угодно и запустить активную мозговую деятельность.
По этой причине, когда человек начинает изучать что-то новое или хочет «прокачать» в себе креативность, необходимо максимально улучшить работу мозга.
Зарядка для мозга
Упражнение №1 «Кулак – ладонь»
Одну кисть сожмите в кулак, другую выпрямите в ладонь. Начинайте медленно менять положение рук: кулак – ладонь – кулак – ладонь. В начале нужно делать последовательно и не спешить. Когда почувствуете, что делаете упражнение уверенно, ускоряйтесь.
Упражнение №2 «Ухо – нос»
Одну ладонь ставьте на нос, а вторую, перекрестив с первой, поднесите к уху. Хлопните в ладоши и поменяйте руки местами.
Упражнение №3 «Класс»
Одну ладонь приложите к бровям, будто отдавая честь, а второй показывайте знак «класс». Поменяйте ладони местами. Когда вы уже будете хорошо справляться с этим заданием, можно его слегка усложнить, добавив хлопок перед сменой рук.
Упражнение №4 «Победитель»
Одна ладонь показывает знак «Ок», вторая – «V». Чередуйте руки.
Упражнение №5 «2 пальца»
На одной руке соедините указательный и средний пальцы, а указательный палец второй руки должен накрыть эти два соединенных пальца. Чередуйте руки.
Упражнение №6
Одну ладонь выставите вперед, а второй покажите «класс». Чередуйте руки. После освоения упражнения между переменой рук вставьте хлопок в ладоши.
Упражнение №7
Накройте соединенными указательным, средним и безымянным пальцами одной руки мизинец на другой руке. Чередуйте руки.
Упражнение №8 «Рожки да ножки»
Указательным и средним пальцами одной руки показывайте ножки, большой палец, указательный и мизинец другой руки делают рожки. Меняйте руки.
Упражнение №9 «Пазлы»
На одной руке выставите указательный и средний пальцы, на другой – мизинец и безымянный. Соедините их как пазлы. Чередуйте пальцы.
Упражнение №10
На одной руке последовательно соединяйте большой палец со всеми остальными пальцами, начиная с указательного. На другой руке – начиная с мизинца. Ваша задача состоит в том, чтобы делать упражнение одновременно обеими руками.