ШИВА В «СВИТКАХ ИЗ ЛЕМУРИИ» и Шри Адинатх

ВЕРХОВНОЕ СУЩЕСТВО ВЕД, ПРИВЕТСТВУЕМОЕ В «СВИТКАХ ИЗ ЛЕМУРИИ» — ГОСПОДЬ ШИВА: ВНУТРЕННЯЯ, ВНЕШНЯЯ, ВСЕПРОНИКАЮЩАЯ ЭНЕРГИЯ И БОЖЕСТВЕННЫЙ РАЗУМ, вдохновляющий и просвещающий все части Своего творения. Он — Божественный Танцор, а его сцена — всё мироздание. Он есть Всё, а также Ничто; «Бог Богов», Брахма-Вишну-Рудра индусов, Кане гавайцев, Вакан Танка индейцев Дакоты, Иегова иудеев и христиан, и высшее небытие буддистов. Воистину, Он высший правитель Санатана-дхармы, всех душ, их отец, их мать, творец тяготения, дающий осознание времени, пространства, и всего сущего, его величественный защитник и вечный поглотитель. Но ему мешает одна неспособность — он не может убрать себя из вас или из меня. Книга «Танцуя с Шивой» объясняет: «Господь Шива есть всё; Он во всем, один без другого, Высшая Сущность и единственная Абсолютная Реальность. Он Пати — наш Господь, имманентный и трансцендентный. Создание, сохранение, разрушение, сокрытие и обнаружение — вот пять Его сил. Аум.

Отношения между Шивой и его приверженцами носят очень личный характер. Несмотря на то, что он живет на горе Кайлас, его излюбленное место обитания — сердца преданных.

Роль Шивы соответствует роли Святого Духа в западной Троице. Шива учит, что трехлепестковое пламя в вашем сердце является олицетворением Брахмы, Вишну и Шивы. Он говорит: «Вы можете рассматривать эти три лепестка как олицетворение нас самих. Тогда вы сможете общаться с нами. Мы являемся не трехголовым богом, а Тремя-в-Одном, ведь мы тоже обладаем трехлепестковым пламенем...

Шива говорит, что он всегда рядом, готовый ответить на ваши молитвы. «Вам не нужно звать меня долго и громко, как если бы я был далеко! Простой команды будет достаточно, ибо я — джин Рубинового луча. Я всегда го¬тов! Преобразите свою жизнь с моей помощью, и я покажу вам мой космический танец. Я буду танцевать с вами и вращаться в сфере огня. Да, я покажу вам, как близка ваша победа».

Бог Шива является одним существом, но мы осознаём его в трех совершенствах: как Абсолютную Реальность, Чистое Сознание и Изначальную Душу. Как Абсолютная Реальность Шива непроявлен, неизменен и трансцендентен; Он — Бог в себе, вневременной, бесформенный и внепространственный. Как Чистое Сознание, Шива — проявленная первичная субстанция, чистая любовь и свет, пронизывающий все формы, существующий всюду во времени и в пространстве как бесконечный разум и сила. В качестве Изначальной Души Шива предстает в пяти ипостасях: как Брахма — творец, Вишну — хранитель, Рудра — разрушитель, Махешвара — скрывающий Господь и Садашива — раскрывающий.

Он наш личный Господь, источник трех миров, наша божественная отцовско-материнская защита, воспитывающая и ведущая нас, скрывающая истину во время нашего развития и раскрывающая ее, когда мы созреваем для получения щедрой божьей милости. Бог Шива есть все и во всем, величие вне всяких концепций, священная тайна, познаваемая только при прямом общении. Веды утверждают: «Та Его часть, которая характеризуется тамасом, называется Рудрой. Та часть, которая относится к раджасу, есть Брахма. Часть, полная саттвы, есть Вишну». Аум намах Шивайа».

Шри Адинатх

Шри Адинатх

Шри Адинатх

Первым великим Гуру считается Шива Адинатх, он является джьоти-сварупой (формой трансцендентного света). Шива изначально не имеет никакой формы, его часто отождествляют с пустотой или безграничным светом (пракаша), он — Чит-шакти, безграничное сознание. Адинатх — источник всех знаний йоги и тантры. Шива обретает форму и мощь посредством своей Шакти, творческой динамической силы; без нее он подобен пустому безжизненному телу. В традиции Натхов Гуру является проявлением Шивы, поэтому воспринимается как источник сверхсознания. Гуру совершенен тогда, когда он обладает силой Шакти, только тогда он может считаться настоящим Гуру и сиддхой. Гуру являет собой воплощение силы (Шакти) и сверхсознания Шивы.

Характеристика: Джьоти-сварупа 
Происхождение: сначала было слово (шабда) - Омкаранада, из которого он и появился. Посредством шабды происходит творение, сохранение и разрушение мира. 
Место нахождения: постоянно пребывает на Кайласе, в районе Манасаровара. 
Пантх: Шив-пантх или Йогины Шивы. 
Садхана: линга-пада, уткатасана, горакшасана и др. 
Деяния: Его даршан - в форме йогических сиддх (чудес), а также проявляется в виде 12 Джьотирлингамов. Он ответственен за возникновение и раскрытие Шакти, появление всех натха-сиддха аватаров, Сати-Парвати и т.п., уничтожение демонов (ракшасов) и асуров, создание Ганеши. 
Мантра: oṁkār ādināthāya namaḥ

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий